1. Вопрос: Если я к Вам приеду с картриджем, сколько мне нужно будет подождать, чтобы Вы его заправили?
Ответ: С недавних пор все картриджи, которые приносят к нам в сервисный центр, заправляются всего за 30 мин!
2. Вопрос: Заправила у вас струйный картридж, а когда пришла домой и попыталась распечатать, огорчилась. Картридж не печатает. Мигает лампочка, а на мониторе ошибка «нет картриджа». Что делать? Вы же его заправили.
Ответ: Струйный картридж не предназначен заводом-изготовителем для многократного использования. После заправки картридж может не печатать (сгореть чип и т.д.) по объективным причинам. Мы всегда предупреждаем наших клиентов об этом в устной и в письменной форме.
3. Вопрос: Я купила новый лазерный картридж, а через 3-4 заправки он начал печатать с черными полосами по бокам. Что делать, ведь картридж совсем новый?
Ответ: Для лазерного картриджа это вполне естественно. По статистике через каждые 3-4 заправки на оригинальных (и каждые 2-3 раза на не оригинальных) картриджах, для идеальной печати нужна замена фотобарабана и реже замены других деталей (таких как вал первичного заряда, дозирующее лезвие, магнитный вал, ракель).
4. Вопрос: Пол года назад я устанавливала «снпч» (система непрерывной подачи чернил) на струйный принтер, уезжала на 2 месяца из страны, а когда вернулась и попыталась печатать, не смогла распечатать ни листика. Что мне делать? Я отдала столько денег, а принтер не работает.
Ответ: Струйные принтеры очень капризные в использовании, особенно принтера с СНПЧ. На принтере с СНПЧ нужно стараться работать непрерывно. Распечатывать нужно хотя бы один лист в день, так сказать, «прогонять чернила». В противном случае чернила засыхают и не дают работать принтеру. Если такое произошло, то принтеру необходимо пройти полное техническое обслуживание.
5. Вопрос: Что представляет из себя лазерный картридж?
Ответ: Это сложное устройство, состоящее, как правило, из двух блоков: тонерный и отсек для отработанного тонера. В состав картриджа входят: фотобарабан, резиновый вал предварительного заряда, магнитный вал, несколько лезвий, предназначенных для различных целей, поролоновые уплотнители, шестеренки, электрические контакты, тонер, пластмассовый корпус.
6. Вопрос: Что такое заправка лазерного картриджа?
Ответ: Заправка лазерного картриджа в нашей с сервисном центре предусматривает следующие операции: разборка картриджа, очистка корпуса и деталей картриджа от остатков тонера специальным пылесосом, чистящего лезвия и других деталей, засыпка нового тонера, сборка, тестирование картриджа, упаковка.
7. Вопрос: Сколько страниц можно будет напечатать после заправки лазерного картриджа?
Ответ: Примерно столько же страниц, сколько и на новом картридже. При 5%-ном заполнении листа текстом Вашего стандартного картриджа (все позиции нашего прайса по 99 грн.) хватит примерно на 1500 стр.
8. Вопрос: Что такое полное восстановление картриджа и как будет печатать принтер после восстановления?
Ответ: Полное восстановление картриджа включает в себя замену фотобарабана, ракеля, чистку и заправку. Т.е. Вы получаете новый картридж в старом корпусе. После восстановления (при использовании наших фотобарабанов) Вы сможете заправлять картридж от 3-х до 5-ти раз.
9. Вопрос: Почему один и тот же тонер даёт разное качество печати (или копий) в зависимости от условий окружающей среды?
Ответ: Потому что от влажности воздуха зависит величина электрического заряда тонера. Электрический заряд тонера определяют следующие факторы: плотность изображения, уровень фона копий, расход тонера, степень запылённости аппарата частицами тонера.
Влажность очень сильно связана с температурой. Чем теплее воздух, тем больше влаги он способен впитать в себя. Поэтому при наличии вблизи какой-нибудь открытой водной поверхности (река, озеро, лужи, дождь, бежит вода из под крана) при увеличении температуры воздуха увеличивается и его влажность. Поэтому качество копий зависит ещё и от температуры воздуха.
10. Вопрос: Почему один струйный картридж можно заправить только один раз, а другой, точно такой же – несколько раз.
Ответ: Заправке не подлежат картриджи, у которых есть сгоревшие терморезисторы или разбитые дюзы которые не поддаются восстановлению.
Причин по которым одни картриджи служат дольше, а другие меньше множество:
Во-первых, у каждого картриджа и у каждой его детали есть своя долговечность, которая задается при производстве картриджа и зависит от многих случайных факторов (допусков на производство, погрешностей и т. д.). Поэтому одна и та же деталь в разных картриджах может служить разное время даже при одинаковых условиях эксплуатации.
Во-вторых, все картриджи используются в разных условиях эксплуатации (например, некоторые печатают очень редко и имеют больше шансов засохнуть).
11. Вопрос: По каким причинам сгорают терморезисторы у отдельных дюз на картридже?
Ответ: Это происходит из-за высыхания этих дюз. Чернила являются для терморезисторов охлаждающей жидкостью. Если дюза засыхает, то терморезистор не охлаждается, что приводит к его перегреву и выходу из строя (ведь напряжение на него все равно подаётся, не смотря на то, что дюза уже не печатает).
12. Вопрос: Что такое “разбитые дюзы” и почему они возникают?
Ответ: При появлении разбитых дюз через них начинают просачиваться капли по размеру и форме значительно отличающиеся от стандартных. На бумаге это отражается в виде появления у букв “шипов” и неровностей.
Расширение дюз связано со старением материала сверхтонкой пластины, на которой они просверлены. Этому немало способствует постоянный нагрев расположенными рядом терморезисторами.