За время работы по заправке и восстановлению картриджей, мы сталкиваемся с некоторыми недочетами работы своих коллег-предшественников. Не хотелось бы никого обидеть, но очень часто после обращения к непрофессионалам потенциальные клиенты отказываются пользоваться услугами по заправке и тратят большие деньги на приобретение новых картриджей.
За время работы по заправке и восстановлению картриджей, мы сталкиваемся с некоторыми недочетами работы своих коллег-предшественников. Не хотелось бы никого обидеть, но очень часто после обращения к непрофессионалам потенциальные клиенты отказываются пользоваться услугами по заправке и тратят большие деньги на приобретение новых картриджей.
В этой статье приведены лишь некоторые из «сюрпризов» от предыдущих «горе-мастеров» по заправке, с которыми мы столкнулись за последнее время. Один из этих «косяков» – шуруп, попавшый при заправке картриджа. Шуруп застрял между фотобарабаном и магнитным валом картриджа. Как туда попал, думаю догадаться не сложно, видно заправляли картридж не в чисто подготовленном месте, где кроме картриджа лежали запчасти не понятно от чего. В итоге, клиент потратился на заправку картриджей дважды и замену фотобарабана, а так же магнитного вала. Всё это стоило ему почти столько же, сколько купить новый картридж.
Не доверяйте свои картриджи «специалистам» обещающим за несколько минут засыпать новый тонер в ваш уже отработанный картридж. В каждом таком картридже всегда наполнен бункер отработки, да и остатки тонера можно увидеть на самом картридже. (Подробнее о процессе заправки можно прочитать здесь). Поэтому, для полного очищения необходим пылесос. Только такая чистка обеспечит вашему картриджу вторую 100 процентную жизнь.